Замена аналоговой АТС на цифровую IP АТС с использованием для IP телефонии - ИТ решение от нашего аутсорсинга с урезанным фукционалом для модернизации телефонного оборудования в цифровое для Ярославля. Для широко используемых аналоговых и цифровых АТС является решение на базе мини сервера с программой Asterisk, шлюзы на GSM сети и цифровые или аналоговые телефонные линии.
Asterisk поддерживает аналоговые линии связи (FXS, FXO). Для интеграции с другими АТС существует поддержка цифровых протоколов связи ISDN PRI и SS7.Пользователи и администраторы могут управлять подключенными к системе телефонами через встроенный в них WEB интерфейс. Позволяет организовать мобильность пользователей. Сотрудники, которые часто находятся в командировках, имеют возможность удалённого подключения, что обеспечиапнт как кардинальное снижение затрат на связь, так и новую возможность связи несмотря на отсутствие сотрудника в офисе.Asterisk поддерживает флаги качества обслуживания голосового трафика, что при выполнении необходимой настройки активного сетевого оборудования позволяет повысить приоритет голосового трафика. Использование цифровых каналов позволяет решить проблему роста пользовательской базы раз и навсегда, так как максимальное количество абонентов и одновременных звонков зависит только от мощностей сервера и каналов связи, понятия «порт» в IP телефонии нет. Использование [Панели оператора]" Панели оператора] для визуализации подключений пользователей и осуществляемых звонков, перехвата, управления конференциями, прослушивания разговоров, числа ожидающих в очереди, подключенных операторов, припаркованных вызовов. Так как Asterisk работает на ОС Linux зарекомендоваших себе как надежные и высокопроизводительные сетевые операционные системы, это позволяет совместить функции АТС и сетевого маршрутизатора с функциями NAT, сервера доступа в интернет или удаленного доступа с поддержкой PAP/CHAP авторизации, создать на базе Asterisk Pbx вирутальную частную сеть с использованием протоколов IPSec, LT2P.
Решение для малого офиса ( 3~19 ) Цена около 18000р
Каждое рабочее место оснащается программным или аппаратным ip-телефоном. Программный телефон представляет из себя приложение которое устанавливается на компьютер, так же при наличии Wi-Fi в офисе возможно подключения приложения-клиента со смартфона или планшета.. К компьютеру подключается гарнитура проводная или беспроводная ( до 100 метров действия ). Спектр аппаратов VoIP телефонов на рынке очень большой и выбор модели определяется в зависимости от запросов клиента.
Через любого клиента, программного или аппаратного, возможно совершать звонки на телефонные номера, которые разрешены на сервере и линия для звонка будет выбираться оптимальной. Например при наборе сотового номера, звонок будет осуществлен через GSM модем, а при наборе городского — через городскую линию. При необходимости, возможно перевести звонок на любой внутренний номер или создать конференц связь и общаться вместе. Интересная особенность с пропущенными вызовами, возможность записи на автообветчик и отправки на почту получателю звонка записанной фонограммы.
Решение для офиса среднего размера ( 20~60 )
Сервер на базе Linux ( medium )
Большинство операторов телефонной связи предоставляют телефонные линии в виде цифрового потока, в котором кодируется определенное число телефонных линий и физически передается по одному проводу. Обычно это стандарт E1
При не востребованности 3G и не нужности гибкости настройки конфигурации системы возможны варианты замены серверной части на конечное железное решение где большая часть программного кода Asterisk переведена в логику микросхемы, в связи с чем повышается отказоустойчивость данной системы. К примеру шлюзы G100 и G200 от фирмы Digium, которые могут обрабатывать одновременно 30 и 60 телефонных звонков, так же данные модели имеют встроенное эхоподавление.
Asterisk поддерживает аналоговые линии связи (FXS, FXO). Для интеграции с другими АТС существует поддержка цифровых протоколов связи ISDN PRI и SS7;.Пользователи и администраторы могут управлять подключенными к системе телефонами через встроенный в них WEB интерфейс. Организация мобильности пользователей. Командировочные, имеют возможность удалённого подключения, что снижает затраты на связь, дает возможность связи несмотря на отсутствие сотрудника в офисе. Asterisk поддерживает режимы качества обслуживания голосового трафика, что при определенной настройке оборудования повышает приоритет голосового трафика. Использование каналов позволяет решить проблему роста пользовательской базы раз и навсегда, так как максимальное количество абонентов и одновременных звонков зависит только от мощностей сервера и каналов связи, понятия «порт» в IP телефонии нет. Использование для визуализации подключений пользователей и осуществляемых звонков, перехвата, управления конференциями, прослушивания разговоров, числа ожидающих в очереди, подключенных операторов, припаркованных вызовов. Так как Asterisk работает на ОС Linux , зарекомендоваших себе как надежные и высокопроизводительные сетевые операционные системы, это позволяет совместить функции АТС и сетевого маршрутизатора с функциями NAT, сервера доступа в интернет или удаленного доступа с поддержкой PAP/CHAP авторизации;, создать на базе Asterisk Pbx вирутальную частную сеть с использованием протоколов IPSec, LT2P