Создано 11.08.2012 11:33
Просмотров: 11410
- определение требований бизнес-процессов компании Заказчика к будущей ИТ инфраструктуре офиса;
- подбор оборудования и программного обеспечения, закупка и поставка;
- проектирование и монтаж СКС, настройка сетевого оборудования;
- взаимодействие с провайдерами, подключение офиса к Интернет и телефонии, монтаж и настройка АТС;
- установка и настройка серверов;
- установка и настройка компьютеров;
- установка и настройка оргтехники;
- установка и настройка систем безопасности ( видеонаблюдение, системы контроля доступа, системы управления офисом)
- установка и настройка программного обеспечения;
- проведение работ по 1С предприятие или SBIS автоматизации (при необходимости);
- запуск ИТ инфраструктуры в эксплуатацию. Сдача работ.
- Обслуживание ИТ инфраструктуры в гарантийный и после гарантийный период.